- Counter-Strike 1.6 / Zombie Plague [4.3] / Зомби классы
- 2018-04-05
Зомби класс X Revenant для вашего Зомби Сервера. Данный зомби класс имеет 2 активных способности.
— Минималистичный код.
— Есть Зомби-граната.
— Лёгкая настройка класса.
— Не копия всяких Revenant'ов со всяких школо-серверов со сборкой пирога.
Способности:
— G: Вокруг зомби появляются 4 взрыва, при использовании способности, все люди в радиусе 150 юнитов (настраивается). Перезарядка 40 секунд.
— E: В указанную точку летит метеорит, при приземлении наносит урон всем людям в радиусе 100 юнитов (настраивается) от взрыва. Сам метеор пролетает все потолки (сделано для закрытых карт или если вы используете способность в какой то нычке). Перезарядка 30 секунд.
/* ~ Настройки Класса ~ */
#define ZM_CLASS_NAME "X Revenant"
#define ZM_CLASS_INFO "E > Meteor | G > Explosion"
#define ZM_CLASS_MODEL "revenant"
#define ZM_CLASS_CLAW "v_revenant.mdl"
#define ZM_CLASS_GRENADE "models/zombie_plague/v_bomb_revenant.mdl"
#define ZM_CLASS_HEALTH 3200
#define ZM_CLASS_SPEED 240
#define ZM_CLASS_GRAVITY 0.88
#define ZM_CLASS_KNOCKBACK 1.23
/* ~ Способности ~ */
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_WAIT 40.0 // Сколько до след. использования способности Взрывы
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_RADIUS 150.0 // Радиус Взрыва
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_DAMAGE random_float(70.0, 90.0) // Урон от Взрыва
#define ZM_CLASS_METEOR_WAIT 30.0 // Сколько до след. использования способности Метеор
/* ~ Работа с Entity ~ */
#define ENTITY_METEOR_CLASSNAME "ent_meteor" // Класснейм метеора
#define ENTITY_METEOR_MODEL "models/w_hiddentail.mdl" // Модель метеора
#define ENTITY_METEOR_SPEED -500.0 // Чтобы падал вниз, нужна минусовая скорость
#define ENTITY_METEOR_RADIUS 100.0 // Радиус взрыва метеора
#define ENTITY_METEOR_DAMAGE random_float(50.0, 70.0) // Урон от метеора%25
Скидка на покупку всех
сборок 2020
Специально для тебя - Гость

Купить сборку
[ZP] Addon - Z-Ranks System (0.0.3)
Довольно интересный плагин, хорошо написанный ещё, хм, 5+!
Модель зомби «Revenant DarkNess» для CS 1.6
Блять, как вы надоели уродовать классического Revenant-а, это пиздец!
Приватный чит «CPC 1.0 Hack» для CS 1.6
вирууууус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Приватный чит «Zeroware» для CS 1.6
Вирус!!!!!!!!!!
[ZP] Oberon boss
у меня кс теперь не запускается. Ошибка что модель босса повреждена
Друзья, выкатываю небольшое обновление сайта с номером [1.6]. В этом обновлении была проведена небольшая оптимизация шаблона. Так-же я написал новую систему "Черный список или доска позора". Все
Хотел написать данный пост к празднику "весны и труда", но что то передача "беременная в 16" оказалась слишком интересная. Давненько я не обновлял системные файлы шаблона, а про баги, вообще молчу.
Обновления с номером [1.4] нашего сайта. На нашем сайте появилась новая уникальная иконка, новая система "Активности" ну и на носу у нас День святого Валентина!
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".



